Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».


Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.


Обратная доставка товаров производится за счет покупателя, если товар бракован обратную доставку оплачивает продавец.


Возврат средств производится в течение 14 рабочих дней.


Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».


Условия возврата для товаров надлежащего качества

Вы можете вернуть товар или обменять его, если:


Товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;

Товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;

Сохранены все ярлыки и заводская маркировка;

Товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену».



Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар непосредственно в магазин:


Позвоните нам и предупредите, что вы собираетесь привезти товар для возвращения;

Принести чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой;

Принести куплений товар у наш магазин за адресою Бровары, Киевская область, Украина, 07400 улица Киевская 302

Товар должен быть товарного вида, то есть не бит, без царапин, а также с не поврежденной упаковкой.

Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар Новой Почтой:


позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь отправить товар и получить нужный адрес;

Вложить чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой; отправить купленный товар.

Он должен быть товарного вида, то есть не бит, без царапин, а также с не поврежденной упаковкой.

 

Находящийся в использовании и/или не сохранивший свои потребительские качества товар возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).  


Товары ненадлежащего качества не подлежат обмену – это товары, имеющие повреждения, царапины, видны следы использования, кроме гарантийных случаев. 


Возврат товара по гарантийному случаю.


Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар по гарантии:

 


Позвоните нам и предупредите, что вы собираетесь привезти товар для возвращения;

Принести чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой;

Принести куплений товар у наш магазин за адресою Бровары, Киевская область, Украина, 07400 улица Киевская 302

Товар должен быть товарного вида, то есть не бит, без царапин, а также с не поврежденной упаковкой.

Чтобы вернуть товар Новой почтой:


позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь отправить товар и получить нужный адрес;

Вложить чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой;

Отправить купленный товар.

Он должен быть товарного вида, то есть не бит, без царапин, а также с не поврежденной упаковкой.

Если у вас возникли вопросы в процессе ознакомления – наши специалисты с радостью помогут и подскажут; 


Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.