Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров производится за счет покупателя, если товар бракован обратную доставку оплачивает продавец.
Возврат средств производится в течение 14 рабочих дней.
Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Вы можете вернуть товар или обменять его, если:
Товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
Товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
Сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
Товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену».
Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар непосредственно в магазин:
Позвоните нам и предупредите, что вы собираетесь привезти товар для возвращения;
Принести чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой;
Принести куплений товар у наш магазин за адресою Бровары, Киевская область, Украина, 07400 улица Киевская 302
Товар должен быть товарного вида, то есть не бит, без царапин, а также с не поврежденной упаковкой.
Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар Новой Почтой:
позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь отправить товар и получить нужный адрес;
Вложить чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой; отправить купленный товар.
Он должен быть товарного вида, то есть не бит, без царапин, а также с не поврежденной упаковкой.
Находящийся в использовании и/или не сохранивший свои потребительские качества товар возврату не подлежит (кроме гарантийных случаев).
Товары ненадлежащего качества не подлежат обмену – это товары, имеющие повреждения, царапины, видны следы использования, кроме гарантийных случаев.
Возврат товара по гарантийному случаю.
Что нужно сделать для того, чтобы вернуть товар по гарантии:
Позвоните нам и предупредите, что вы собираетесь привезти товар для возвращения;
Принести чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой;
Принести куплений товар у наш магазин за адресою Бровары, Киевская область, Украина, 07400 улица Киевская 302
Товар должен быть товарного вида, то есть не бит, без царапин, а также с не поврежденной упаковкой.
Чтобы вернуть товар Новой почтой:
позвонить нам и предупредить, что вы собираетесь отправить товар и получить нужный адрес;
Вложить чек из нашего магазина, который вы получили вместе с покупкой;
Отправить купленный товар.
Он должен быть товарного вида, то есть не бит, без царапин, а также с не поврежденной упаковкой.
Если у вас возникли вопросы в процессе ознакомления – наши специалисты с радостью помогут и подскажут;
Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.